Re: Думаю о покупке Airtrek TURBO
Ща проехался на витце (потому как 5 дней с покупки трека прошло, а он ещё не стоит на учете), охота поделиться ощущениями)) Так сказать сравнение несравнимых автомобилей...
Атмодвиг витца радует когда трогаешься, или когда даешь немного газа, дальше он сдувается. У трека все наоборот - на малых обортах тухло, а дальше - быстрее)
По тормозам витц впереди. Картину портит то, что у витца бьет руль от кривых дисков. Они более четкие, понятные, с очень ясно возрастающим усилием, в треке - более ватные. А наслушавшись рассказов про быстрый перегрев, я на треке вообще боюсь каждый раз тормозить))) Но пока до перегрева не доходило.
По управляемости - у витька более острый руль (ещё бы, он ниже), более понятно когда начинается снос передней оси (хотя не исключаю, что просто не научился понимать руль трека), ну и в поворотах я бы сказал несколько лучше держится (хотя все очень субъективно, т.к. скорость на треке ощущается намного меньше, вполне возможно что они оба пройдут одну дугу на примерно одинаковой скорости). Но переставку, почти наверняка, витек сделает увереннее.
И сейчас я понял что подвеска на витце СКАЗОЧНО МЯГКАЯ, хотя до этого думал что жестче некуда. На треке постоянно чувствуешь кочки, а седня по привычному маршруту на витце ехал как по зеркалу))) Мама, сидевшая сзади, тоже сказала что сзади в витьке намного комфортнее)) Просто огромная разница в жесткости. И всякие грубые стыки полотна, ямки и т.п. на витьке проходятся намного мягче (резина на витьке 195/50/15, на треке 225/50/16). Может быть благодаря этой жесткости и можно предположить что скорости на дуге у них будут одинаковые...
Опять же, впервые примерно прочувствовал после трека, что такое ехать попой на асфальте)))
Только не надо думать что это я так разхочаровался в авто, нет))) Мне он с каждым днем нравится все больше)
|