раз уж пошел флуд... нет, на МТ. на ССТ у моей знакомой, так что могу сказать впечатления об обеих коробках. ССТ - очень продвинутая коробка. переключения когда нужно (особенно в режиме спорт), при необходимости двигатель висит в турбозоне и готов предоставить необходимое ускорение в любую секунду. в то же время в режиме нормал можно спокойно тошнить в пробке, неспешно катиться в городе или по трассе с расходом в 10 литров. но ничто не заменит драйва механики, хотя ощущается что передачи короткие и на трассе уже при скорости 120 ищешь 6ю...+ ускорение - такого робот точно не дарит... как бы это сказать, на роботе всеравно что в презервативе- вроде тоже самое, а ощущения совсем не те...
в отличие от аута в эво Х меня крайне раздражает наличие кучи электронных помощников, которые становятся ошейниками. например, надо отключить несколько систем чтоб нормально тронуться с ланча, в противном случае колодки зажимают колеса не давая им пробуксовывать, но при этом адски буксует сцепление... в повороте, когда совсем проваливаешься в занос системы иногда даже мешают... но возможно это сугубо мое восприятие.
и всетаки, хочу еще раз отметить, что ощущения паровозного ускорения и драйва в ауте вовсе не хуже, а иногда мне кажется даже в чем-то и поинтересснее

если получится приехать, пряники безусловно будут

если даже не в этот раз, то в ближайшее время точно