Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Yuriy ODS, под фальшфейер.
Снял ДМРВ, скидывал воздушные патрубки.
В патрубках на перегибах есть небольшие лужицы, во всей системе наберется пара миллилитров масла. Налета как такового практически нету.
В ДМРВ снизу масляный налет, на ламинарной сетке тонким слоем грязючка, сама сетка в 3-4 ячейках была немного покоцана (почти незаметно), пинцетом подправил, но все равно чуток заметно.
Крупления ДМРВ все сломаны - ну это наверное все знают, достаточно 1 раз открутить ДМРВ и все пластиковые стопоры болтов срезает сразу... У одного из креплений отломан кусочек, есть некоторая вероятность что чуточку засасывает мимо фильтра через это место, но скорее всего если ДМРВ нормально затянут там никакой щели нет.
Дроссель почти чистый, за ним бяка видна, но немного - если мек посоветует, почищу у него)
А вот косяк один нашел - когда снял патрубок с дросселя, н оказался прилично порван снизу (т.е. пока не снимешь - не увидишь), прям по краю где он одевается на дроссель. Под давлением через него однозначно сечет и очень здорово, ща думаю как его заделать.
Может это, конечно, я накосячил когда снимал, но это ж как надо патрубок дергать чтобы порвать на треть охвата?
Если кто поставил фронтальник или пайпы менял - отпишитесь, заберу)
|