Re: Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань
В общем после проезда этого места уткнувшись в огромный хвост фур без возможности их обогнать, а также с учетом того, что скоро вечер, а ехать по Уралу в таком режиме не очень комфортно, я решил ехать через Кропачево-Красноуфимск с выездом на трассу Пермь-Екатеринбруг которая мне хорошо знакома и довольно комфортна для проезда и ночью. В общем не пожалели, что поехали этим маршрутом, так как север Башкирии очень красив. Несмотря на отсутствие как таковых гор, местность холмистая и очень красивая. особенно красивые виды р. Юрюзань в районе санатория Янгантау. К сожалению отсутствие нормальной фототехники не позволило сделать нормальные фото. Но в эти места нужно ехать еще раз!
За всю дорогу были первый и последний раз остановлены в г. Красноуфимск. И то это было связано с введением усиленного патрулирования по причине расстрела поста ДПС около г. Суксун в Пермском крае. В Башкирии патрульных машин ДПС было очень много, но пасли в основном обгоны (во всем машинах видел инспектора, который с видеокамерой вел наблюдение за дорогой). А нарушения скоростного режима ни в Татарии, ни в Башкирии никого по-моему уже не интересует, т.к. намного доходнее ловить за нарушения обгона и пересечение сплошных линий.
После Красноуфимска и выезда на трассу Пермь-Екатеринбург мы остановились на ужин в кафе "Три Медведя" (где-то не доезжая 100 км до Екатеринбурга), там же немного отдохнули в гостинице и выехав в 3 утра уже к 8 часам без каких-либо приключений были дома.
В итоге за неделю путешествия проехали 2995 км, бензина по чекам было куплено 330 л (но в баке на момент приезда оставалось еще около половины). Таким образом средний расход топлива составил около 10 л на сотню, средняя скорость по БК и навигатору 78 км/ч, максимальная скорость 162 км/ч (проехал так последние километры от границы областей до Тюмени). Машина в дороге не подвела ни разу и только подтвердила свои хорошие качества для дальних путешествий. Накануне поездки были заменены из-за невозможности отбалансировать (скривилась резина со слов шиномонтажников) родные Гудиер Игл на резину марки HANHOOK VENTUS ST RH06 размером 235/55R18. Эта резина показала себя с очень хорошей стороны: мягкая, не шумная. Несмотря на выросшую ширину и казалось бы выросшую массу покрышки, наоборот снизился расход топлива и увеличился выбег автомобиля, что не может радовать. Практически не ощущается колея и довольно хорошо сглаживают неровности дороги в сравнении с родными, на которых я в прошлом году ездил на Черное море.
Вот такой небольшой отчет.
|