Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 02:27   #5
Yoda
Старожил Клуба
 
Аватар для Yoda
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 672
По умолчанию Re: Blow-Off

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
точно не скажу, НО ИМХО:
стоковый байпас на ХХ приоткрыт и через него идет подсос воздуха в обход турбины, которая на ХХ фактически не крутится и с учетом патрубков, кулера и т.д. только создает сопротивление (или как-то так).
Тюнинговые на ХХ не "подсасывают" воздух, т.к. у них пружинки посильнее или принцип работы обратный. на Аире с ХХ проблемм нет (не считая что глохнет при резком сбросе газа), т.к. регулятор ХХ отрабатывает, на ауте - дросель с сервоприводом и ХХ немного по другому регулируется. Т.К. у тебя далеко не сток и авто индивидуально чиповалось, все это значительно влияющие факторы.
Возможно надо просто немного поднастроить ХХ.
Странно что у тебя глохнет при резком сбросе газа, у друга такой же блоуофф и как не сбрасывай, с какого угодно буста, машина не глохнет и обороты не дёргаются не плавают ничего такого нет, я сам лично катался за рулём его машины чтоб проверить блоу офф и ничего отрицательного, что ты описывал выше в этой теме, не нашёл.
Yoda вне форума   Вверх Ответить с цитированием