06.07.2010, 13:16
|
#70
|
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Цитата:
Сообщение от C00LM4N
После чистки ДМРВ и заделывания дырки в пайпе я трека не узнал... Он хреначит будь здоров! Это по сравнению с тем, что было раньше (т.е. 8.3 до сотки). Я не знаю, может это у меня такие ощущения после того, как я вчера покатался на старлете, у которого 17 сек до сотни, но логика в этом есть - раньше при работе турбы постоянно был свист. Думал, это турба свистит. А это свистела дырка в пайпе, которую я заделал. Правда, естественно, не полностью - свист остался, но намного выше по тону и тише по громкости (дырка явно уменьшилась). Сегодня я наконец-таки понял, как может на треке не хватать тормозов, потому что в городе с таким разгоном нога чаще оказывается на тормозе, чем на газе.
Если все правильно, то расход должен упасть - ведь смесь была богатая, а авто не ехало.
Ещё раз повторю просьбу, если кто редко заходит в барахолку - откликнитесь у кого есть родной пайп от кулера к дросселю!
|
Спроси Vavana, он себе ставил фронтальник, может осталось у него. Поставь себе датчик буста и датчик смеси, будет как диагностика турбы и контроль смеси.
|
|
|