Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 15:05   #11
Denicol
Опытный
 
Аватар для Denicol
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Blow-Off

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
у меня такой же, только с патрубком.
еще раз уточню: АУТ - механика (на нейтралке или с выжатым сцеплением нет нагрузки на двиг), дросель с сервоприводом (резко он не закрывается)
АИР - автомат (при торможении в 0 - на ХХ дополнительная нагрузка на двиг помогающая заглохнуть при нестабильной работе), дросель - механический.
вот поэтому и есть различия в поведении авто.
Спасибо за уточнение. теперь принцип понял.
Denicol вне форума   Вверх Ответить с цитированием