Re: Изменяемая ЧИПОВКА двигателя!
я это... кхм.,.. дико извиняюсь... но вообще-то при резкой работе педалью газа ЭБУ сам переходит в неэкономичный режим, отключается кондей, включается асинхронный впрыск всеми форсунками итд... то есть это и есть переход с экономичного режима на мощностной... при плавном движении лямбда регулирование подстраивает режим работы двигателя по сигналам датчика кислорода так, чтобы обеспечить полное сгорание топлива(стехиометрический состав смеси 14,7/1) - я подозреваю, что это будет т.н. экономичный режим...таким образом - ОДНА грамотно сделанная прошивка уже несет в себе черты всех требуемых...другое дело, что можно снять кое-какие ограничения по экологии и несколько прибавить крутящего момента на промежуточных режимах- повысить эластичность. А без турбины мощность вряд ли удастся сильно повысить...процентов 5-7 наверное - не больше(да и то - где ехать с полной мощностью на 6500-7500об?)
|