Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 15:11   #953
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от Ваха Посмотреть сообщение
Извините, значит ли это, что по Вашему мнению, штатка - фуфло полное, и расшивать ее лишнее, или я Вас неправильно понял.
Поняли правильно.
Тема уже обсосана до дыр, поэтому прододжать не буду.

Цитата:
Диагностический разъем убрать - не айс, а что, при его наличии защита ЭБУ - выброшенные деньги.
Почему не айс? Чем переходник то не устроил? Ну прикрутили на место перед диагностикой и сняли когда надобности нет, неужели сложно? Можно, конечно и кан заблокировать возле ЭБУ.
На всякий случай нужно хоть код иммобилайзера сменить, иначе можно через диагностический разъем штатный иммо отключить.
Хотя, если блокировку ЭБУ сделать под кожухом, это ничего не даст.

Цитата:
Вероятно и гарантии лишиться можно за такие выкрутасы.
Так а что такого мы сделали лишнего, что к потере гарантии ведет?
Цитата:

Что посоветуете без фанатизма вместо защиты ЭБУ (да, действительно - дилеры это не делают).
Ну, я бы защиту сделал, это полезно.
Только вопрос - Вы собираетесь это у дилера делать? Тогда какая разница, что советую я?))) Все равно они такими вещами не занимаются.
Я бы поставил сигнализацию Экселлент с замками капота, организацией иммобилайзера на штатных кнопках в салоне авто, парой микро-реле блокировки двигателя, монтируемых в штатную проводку, защиту ЭБУ и перенос диагностического разъема.
Цитата:
Каков получается бюджет ориентировочно?
Множить нужно, минимум на три.
Цитата:
Какая альтернатива для имеющегося бюджета?
Хоть таким никогда и не занимались, обычно полный комплект ставили, но если идти по Вашему варианту, то установить иммо Эсконт Корнер (отключается вводом кода через штатную кнопку), два замка капота и сделать защиту ЭБУ с разъемом. Немного дороже, чем указанная сумма.
Если базово мыслить, Комплекс DF C1 с двумя замками капота и сигнализация Пандора 1870 или Циклон 111D, к сожалению, на этом бюджет заканчивается, точнее, уже не уложились.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием