Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
Сам простой способ: вырезать болгаркой сварку с тыльной стороны, на которой держатся напрвляющие штыри, извлечь эти штыри из пластины и каждый, отдельно проточить на токарном станке, затем вставить обратно и снова заварить. Что и было сделано.
|
Я сделал проще -не точил, а подобрал обычные болты по диаметру отверстий к докаточному диску (13-14 мм) и вварил их вместо старых толстых штырей.
Диск взял родной докаточный желтый Т4 X D16, он есть на любой разборке
японских авто, стоит на многих докатках, резину которая на нем была снял, кажется 135/40-R16, а надел 175-80 от газели. Из-под бампера вообще не видно. Диаметр докатки стал меньше всего на 2,5 см.
А вообще уже пошло обсуждение докатки по второму кругу, раньше все уже описано, надо только не лениться читать)))