Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 09:39   #934
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
А летом нафига оно?
Для себя я так и не нашел ответа. На старом Аккорде теплообменник АКП представлял из себя трубку, которая проходила внутри нижней части радиатора ОЖ, где температура ОЖ минимальна. А здесь подают горячую ОЖ из двигателя, а потом пытаются охладить в воздушном радиаторе.

The transmission fluid warmer (transmission fluid cooler) warms the transmission fluid up to an optimum temperature [70 − 80°C (158 − 176°F) ] quickly for transaxle performance right after engine start. Once the transmission fluid has reached the optimum temperature, the warmer starts cooling down the fluid to stabilize the temperature.
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием