Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 17:17   #950
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Очень сомневаюсь, что она ее будет набирать без помощи тепла двигателя. Я ведь написал - в случае движения без особых нагрузок на трасмиссию - откуда взяться теплу, чтобы выйти на рабочую t 70-80 градусов ? А осенью-зимой? ....
Сергей! Невнимательно читаем Я про зиму как раз в топике и написал (в самом начале про сервисменев
Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
.....3. Теплообменник нужен прежде всего для зимы - ДВС прогревается быстрее, тем самым параллельно прогревая вараатор.
На вопрос а летом тогда что греем? Мастера дружно хихикнули - издержки производства
....
а тепла от трения ремня предостаточно, поверь мне......зачем тогда радиатор вариатора??????



Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
....Прошлым летом такие вопросы возникали? Не слышал.
А позапрошлым? тоже нет.
Время пришо помыть радиаторы, возможно сменить жижку, фильтра, а не хаять почем зря конструкторов.
плохо читаем...были, еще в июне прошлого года: и радиатор я мыл, и вент.отверстия сделал...... Только все дружно похихикали и значения не придали.....Про позапрошлое лето не скажу, дабы владею с ноября 2008 года машиной Про перегрев все сказл уже....
Обобщенно веду тему на сипиклубе
Цитата:
Сообщение от Балу
02.06.2009, 18:25
Столкнулся с проблемой.
Вчера шел по трассе со скоростью 140-160 км/ч. По бортовому температура наружнего воздуха 29С. .......
Вот я писал..... https://www.out-club.ru/board/showth...E7%E4%F3%F5%E0
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием