Цитата:
Сообщение от sos3
И 1,2 и 2,0 - всё равно очень много (на сотке больше 30 метров)! В ММС ведь тоже работают спецы, допускаю, что за счёт экологии Ёжику удаётся, что то "выжать" (сам недоволен своими низами), но чтобы так радикально - берёт сомнение. А посты где пишут, как машина начала "летать" и при этом упал расход, вообще улыбают ! У вариков КПД пока ниже механики и простой заменой мозгов это не победить.
|
Абсолютно все утверждения странные... Как вы вообще расчитали расстояние в 30 метров? 1,2 секунды приобретается в тот момент времени, когда машины едут с 0 - до 100... Следовательно они распрееделяются между скоростями. А брать 100 км в час и умножать на 1,2 сек - это сильно...
Вариатор даёт меньшие потери мощности на колёсах, чем механика. Вариатор, по этой причине, даёт лучшие показатели расхода и, поидее, разгона. Но по причине того, что все производители боятся за надёжность вариатора, то программно уменшается крутяший момент на низах - в результате проигрышь механике... Другой вопрос, что на механике можно трогаться с оборотов... Но мы говорим об одинаковых условиях...