Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 11:29   #2
Александр019
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

1.Причина поломки отсутствие масла в ДВС.
2.Если машина гарантийная и ТО - О пройдено у дилера,то они были обязаны проверить уровень всех жидкостей,в том числе и масло в ДВС.
3. На данный момент требовать замены ДВС по гарантии.
Тяжело будет ,но это реально. В случае отказа в гарантии обращаться с жалобой не посредственно в предстовительство Мицубиси в России.
Более точно на эту тему просветит Владимир,наш администратор.
И ещё вопрос? При прохождении ТО меняли масло в ДВС или нет?
Это не маловажно.
Александр019 вне форума   Вверх Ответить с цитированием