Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 20:43   #469
knives
Житель Клуба
 
Аватар для knives
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

В общем, спешу сообщить, что в противостоянии сайлентов и меня победили сайленты. Поэтому я смирился с мыслью, что придется покупать оригинал/полиуретан. Правда радует одно - что пока я боролся с проблемой, она исчезла сама собой, хз почему но теперь не скрипит...

Подведу еще раз промежуточный итог:
1. В бумеранге и поперечном рычаге плавающие сайленты, те что к ступице, идентичны. К кузову тоже такая же фигня.
2. Параметры сайлентов - длина внутренний втулки у сайлентов бумеранга и поперечного рычага - 50мм, а не 55, как я писал почему то ранее. Соответственно длинна внутренней втулки в гантелю - 45мм. Диаметр тела сайлента - действительно 36,5мм обычный и 40мм плавающий, так что они нифика не одинаковые.
3. febest mab-107 и rbi M25CS301 НЕ годятся вместо плавающих сайлентблоков к ступице, но подходят к кузову в бумеранге и поперечном.
4. febest MAB-022 подходит к гантеле, но это экономически не выгодно, т.к. гантеля же от фебеста стоит как два сайлентблока.
5. Febest MAB-030 НЕ подходит вместо плавающего сайлентблока. Хоть тут и писали, что ставили. Не смотря на то, что диаметр внешнего боченка у него тот, что надо, длина втулки 55мм вместо 50мм. Подточка на 2 мм с каждой стороны нецелесообразна, т.к. длина(высота, кому как больше нравится) внешнего бочонка 40мм, вместо 34,5 у оригинала. Если даже подточить внутреннюю втулку, то при работе подвески наружный бочонок скорее всего будет тереться о ступичный рычаг. Судя по размерам, надо mab-029. Рискну - закажу
6. Если болты за 2 дня до работ начать поливать тормозухой, то они откручиваются довольно легко с помощью инструмента и немного такой то матери.
7. Не смотря на то, что на некоторых схемах, которые нарисованы в этой ветке, в гантель и рычаги кой куда идут одинаковые сайленты, это НЕ верно. Сайленты от гантели как есть НЕ подходят в рычаги, и, соответственно сайленты от рычагов НЕ подходят в гантель (в данном случае можно подточить, но это не айс, т.к. см. п.5).
8. Все вышеизложенные пункты, кроме пункта 6 действительны для машины 2001г, кузов cu4w, привод - полный. (скорее всего и для прочих тоже, но у меня такая )

Последний раз редактировалось knives; 14.07.2010 в 20:49. Причина: не верно указаны сведения
knives вне форума   Вверх Ответить с цитированием