Re: Есть предложение поменять всю резину в подвеске на полеуретан!!!
Сегодня поставили полиуретановые сайленты. Пока поменял весь зад. За процессом наблюдал от и до. Выводы:необходимо очень сильно заранее пролить WDхой или керосином все болты и гайки, прежде чем заезжать на сервис или в гараж на замену сайлентов надо прикупить болты и гайки к ним. 14 штук на весь зад + 2 развальных у меня они MB 809335 + гайки MU 431006 + шайбы MR 171026. 90% этих детелек закисают намертво, особенно развальные болты.Мне пришлось ехать в магаз за болтами, брал наши рОдные по 15 рублёв за штуку + шайбы+гайки. развальных болтов по наличию не нашел, заказал. Из положения вышел, временно оставил старые, но они изрядно покоцаны и доставались они из закисших сайлентов путем нагревания, постукивания, подергивания и пр.пр.пр. около часа. Полного спектра ощущений пока не испытал, т.к. проехал всего несколько километров, но скрипов, заносов и неуправляемых движений не стало. Заменены были стойки стабилизаторов. У меня амриканец 03 года, машина стала жесче. Про старые сайленты - их практически не было. Наблюдение: в 08 году менял серповидный рычаг в сборе, вот в нем сайленты были живыми (поменял до кучи), а родные - резина в хлам, железки внешние и внутренние вроде живые, где-то малость замятые, покочаные. На переднеприводный авто всего 22 детали идет на сумму 9324 + 350 пересылка. (Весьма сносно). Сайлентблок поперечного (большого) рычага к ступице MR197915. Они пишут что не делают, но как они мне ответили "по утверждениям клиентов подходит 3-06-890". Реально подошли. Можно заказывать. Кто будет заказывать, кликните на "СКИДКИ", нашему сайту 10% дают.
|