Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 08:33   #3
knives
Житель Клуба
 
Аватар для knives
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

На самом деле тут промуссировано все 10 раз, только все сумбурно как то и непонятно, в плане того, что написано много, а четкости не очень много. Информации правдивой достаточно, ближе к концу этой темы. В начале же - сплошные легенды.
Поэтому когда сначала читаешь, путаешься. Я сам, честно сказать тупанул, прочитал что чел поставил маб-030, и заказал один сайлент на пробу, хотя там указаны размеры его четко. Вчера вот открутил от ступицы бумеранг и промерил сайлент плавающий штангенциркулем
Есть темка хорошая, на которую в этой ветке есть ссылка. Там чел тупо промерил тоже сайленты. Итог такой, есть сайленты к супице, есть к кузову и есть в гантель.
Основные параметры сайлентов - это длина внутренний втулки, диаметр наружнего боченка. И еще один неосновной - это длина наружнего боченка.
Если не подойдет диаметр, то либо не влезет в рычаг, либо будет там болтаться. Если не подойдет длина внутренней втулки, трудно будет поставить в ушки рычаг - тут либо точить втулку, либо ушки разгибать. Если не подойдет длина наружнего боченка - в принципе ничего страшного, если не слишком сильно отличается от номинала - просто будет некрасиво. Но это не страшно, просто можно туда не смотреть
Поэтому, если кто покупает полиуретан, просто можно приходить в магаз с линейкой и все промерять. Тогда точно не ошибетесь. У меня к сожалению такой возможности нет, т.к. в нашем городе почему то нет представительства. Надо заказывать, естественно без возможности возврата.

И огромная просьба - промерил бы кто параметры сайлентблоков в гантеле. Думаю многие были бы благодарны. Т.к. я знаю только длину внутренней втулки.

Вот ссылка на темку с размерами. Там в принципе все нормально расписано.
https://www.out-club.ru/board/showth...408#post532408

---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------

Пофлужу еще. Чет мне понравилось.

Итак. Попытаюсь подвести еще один итог моему расследованию.
Почему возникает путаница

Причины, на мой взгляд, следующие:

1. Есть три машины, в которых подвеска схожа (есть еще модели, но о них я не скажу, там не все элементы схожи)
Это айртрек, аутлендер обычный и лансеры девятые/цедии.

2. Есть разные модельные реализации этих машин по годам. В зависимости от этого в них используются или НЕ используются плавающие (ака шарнирные) сайлентблоки в рычагах.

3. Из за пунктов 1 и 2 есть схемы от производителей заменителей, в которых подвеска выглядит так же, но сайленты, которые указаны там могут не подходить к указанным местам в рычагах.

4. Оригинальные запчасти соответственно производятся в двух вариантах.
Рычаги с плавающими сайлентблоками и сами сайлентблоки идут, как правило, под кодом MR, а с обычными, как правило с кодом MN либо без букв в начале, но с буквой А в коде и с пометкой "замена производителем устаревшего артикула", если заказываете через экзист. Т.е. если вы заказываете рычаг MR, то скорее всего он с плавающим сайлентблоком, а если MN, то с обычными.

5. Если менять рычаги в сборе, то они вполне взаимозаменяемы, т.к. их размеры и дырки под болты одинаковы.

6. Из п.п. 4 и 5 следует, что если на Вашей машине рычаги менялись предыдущим хозяином, то не факт, что были поставлены те же, что и были. И также не факт, что были поменяны все. Соответственно, даже если заказывать все как надо, с некоторыми сайлентблоками можно пролететь. Поэтому, прежде чем заказывать, желательно убедиться в том, что все сайлентблоки, которые должны быть плавающими, действительно такие.

7. Для любителей заказывать все и сразу п.6 особо актуален, т.к. если у Вас новая модель каких либо рычагов, то скорее всего, скрипит что угодно, но только не они и значит в них вообще лазить не надо.

Вроде все. Надеюсь кому то поможет.
knives вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: