Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески
Я сегодня заменил 1 сайлент в нижнем рычаге. Решил менять не все подряд, а те, которые скрипят.
Скрипел в нижнем рычаге, который к ступице. Вместо плавающего поставил обычный MAB-30. Пришлось подточить на наждаке втулку до 50мм.
Самым сложным было выбить болт из другого сайлента, который к кузову, он же с эксцентриковыми шайбами. Срезал болгаркой с двух сторон кронштейна. Потом на снятом размачивал и выколачивал кувалдой.
Пресс из гидродомкрата, изготовленный по местным чертежам не пригодился, неудобно. Выбивал и запрессовывал средней кувалдой. Главное и важно подобрать оправки.
Машину поднимал на домкрате на упоры сантиметров на 25, так что все снизу делалось лежа на земле.
По времени часа 4 провозился. Много чего приходилось искать... Болты, электричество, оправки, стяжки для пружин.
|