Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2010, 10:51   #10
Lim
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

Цитата:
Сообщение от RuslanH Посмотреть сообщение
...Ни в коем случае не соглашаться на ремонт. Ввиду того что авто Вам продано изначально с БРАКОМ, Вы имеете право отказаться от данного автомобила на основании Закона О Защите Прав Потребителя (см. в новой редакции) если докажете что Вам продали товар ненадлежащего качества. Но это - через суд. Добровольно они на это не пойдут.
А движку заменить могут. Думаю что это приемлемо дла Вас.
Двигатель полностью менять ни кто не будет, не нужно морочить человеку голову, в лучшем случае ремонт с заменой короткого блока (short engine).
Цитата:
Сообщение от андрей19 Посмотреть сообщение
По любому брак заводской - стружка в каналах коленчатого вала, отвечающие за разбрызгивание масла на первый цилиндр, отсюда и перегрев шеек распредвала. После отсутствия компрессии в 1 цилиндре - масло пошло на угар - отсюда падение уровня масла и масляное голодание всей системы.
Вот эта теория, мне кажется, наиболее близка к истине.
Добивайтесь что бы сервисный центр указал конкретную причину из-за которой произошла неисправность. Вероятность гарантийного ремонта 95%, токо дураки будут бодаться, доказывая вину водилы при таком пробеге. Документы с печатями... какие документы и зачем? И не советую делать вот так -
Lim вне форума   Вверх Ответить с цитированием