Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 17:54   #11
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Airtrek TURBO VS ...

Цитата:
Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
Надолго ли на стоковой АКПП?Давно уже слюни текут...хотелось бы,конечно,ресурс не сокращать.
Я тебе один небольшой секрет открою- чем меньше время переключения передач в АКПП, тем лучше для фрикционов, они меньше труться и меньше изнашиваются. На заводе время переключения увеличивают в угоду комфорту, чтобы не было ощущения толчка при этом. Если кататься в обычном режиме с заливкой, то фрикам даже лучше. Ну а при тампке в пол иногда - можно и напрячь железо, оно должно держать нугрузку на стоковой турбине, поскольку расчитано на это...
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием