Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 15:21   #42
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: Впечатления о 2,4 механика.

Зима зиме рознь ! Все сибиряки помнят эту зиму 2009-10: как в декабре градусник перевалил -30, так и держал до конца февраля чередуя оттепели на два дня до -10 с заморозками до -45. А ездить надо каждый день. Королле с её 1ZR-FE (на которой тогда ездил) - честь и хвала: в любой мороз аппарат заводился с первой попытки (в том есть и моя заслуга: свечи заменил поздней осенью, ни смотря на малый пробег, масло залил 0W20, моторный отсек утеплил по периметру так, что при часовой стоянке при -30 у двиги остаётся ещё одно деление температурной шкалы. Но чего я не смог победить (вернее не успел), так это долгий прогрев салона: холоднее -25 в машину садится было лучше после 0,5 часового прогрева. Взял на разборе заднюю печку в сборе от ТЛК-80, отревизировал и тут морозы кончились, а потом Коровку вообще продал. В АУТе под передними сидениями места море: доп печку (в случае необходимости) воткнуть не вопрос хоть куда, НО конструктивно удобнее под правым (где она и стоит у донора). А насчёт тепла только задним пассажирам, то думаю вы совсем правы: воздух гоняется по кругу из салона в салон (как кондёр при рециркуляции) и время прогрева салона, надеюсь, очень сократится.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием