Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 15:37   #1007
Turbotrek
Житель Клуба
 
Аватар для Turbotrek
 
Авто: TURBO R
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Airtrek TURBO VS ...

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
Я тебе один небольшой секрет открою- чем меньше время переключения передач в АКПП, тем лучше для фрикционов, они меньше труться и меньше изнашиваются. На заводе время переключения увеличивают в угоду комфорту, чтобы не было ощущения толчка при этом. Если кататься в обычном режиме с заливкой, то фрикам даже лучше. Ну а при тампке в пол иногда - можно и напрячь железо, оно должно держать нугрузку на стоковой турбине, поскольку расчитано на это...
Логично.Зачем ты мне это сказал-я теперь спать не буду.С другой стороны-в момент включения будет более сильный толчок,и если в железе коробаса есть износ,то удар сильнее получится?Нужно к коробошникам съездить...посоветоваться.

---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Denis Alexandrovich Посмотреть сообщение
Да, у меня примерно также получалось, где-то 7.5 сек когда тупо нажал на газ и попер, и 6 сек когда с двух педалей. Правда у меня от погоды все сильно зависит - щас вообще не едет(куллер сверху).
С двух педалей 6.2-лучше не получалось...Все таки жалко коробас,тем более на замену нет в случае чего.Ты прав жара убивает,только ночью трек просыпается
Turbotrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием