Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2010, 07:16   #9
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Не спорю, возможно для водителей с маленькими габаритами диапазона регулировки потоков воздуха дефлекторами и хватает. А мне с моими габаритами не хватает. Даже примитивные дефлекторы на Кашкае выполняют эту работу лучше(((
У меня это единственный момент в работе климата, который вызывает недовольство.
Вчера опять катался на Кашкае и эксперементировал с двухзонным климатом. Пришел к следующему выводу-если многозонность заключается только в большем количестве пультов-это самообман.
Для Шпунта!!!!
Проведите эксперемент:
Режим Dual, Автомат, температуру водителю и пассажиру 20. Далее, после охлаждения салона водителю, предположим, холодно и хочется увеличить температуру или уменьшить скорость вентилятора. Начинаем прибавлять температуру через 0,5 градуса только водителю. 21 - изменений не заметно, дует с той же силой (видно по индикатор скорости работы), 22 - опять без изменений, 23 - опять без изменений, 24 - началось!!! Температура потока воздуха стала комфортной, но((( при этом скорость двигателя автоматика резко-в два раза уменьшила. Итог: и пассажиру, который не менял температуру - ему нравится холодок, и водителю, не смотря на то что из дефлекторов идет воздух приятной температуры - обоим стало некомфортно, ибо количества воздуха стало не хватать!!!
Резюме - если пультов много, а климатическая установка одна, то результат даже хуже, чем с одним пультом....
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: