Цитата:
Сообщение от HLG
Кстати сказать ездил по этому же маршруту на ниссан Максиме из арабских Эмиратов (соответственно система охлаждения и кондиционирования расчитывается на более высокие температуры) так на нем при включении КК на 20С, за счет работы вентиляторов темпереатура двигателя падала до 70С при 40С на улице, а при вкл КК на мин температуру даже на холостых температура в салоне на сонце выше 19С не поднималась(без тонировки)
|
Думаю, что спроектировать машину для эксплуатации в регионе с колебаниями температуры 10-20* гораздо проще, чем для эксплуатации у нас, когда среднегодовая разница температур достигает 60-70*С.
И разницу в объемах салона тож не стоит забывать - а он тоже греется и его нужно охлаждать. И греть зимой тоже.