Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 21:18   #15
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Динамика разгона, или я чего-то не понимаю...

Цитата:
Сообщение от WizardOz Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте, уважаемые...

Встал вот такой вопрос о динамике разгона наших XLей. А именно то, чего я не понимаю!
Надеюсь разъясните...
Предыстория:
Поехал это я на ТО-0 к ОД в другой город. Машинка ведет себя как и всегда... Шустрая, юркая... Еду наслаждаюсь.
Ну, а назад... По дороге домой с удивлением замечаю ну не так машина стартует... Динамика не та... Задумывается дольше... в колейности шоссейной рыскает больше... Че за фигня, думаю!!!?
Списал это на сброс клеммы аккумулятора, типа вариатор сбросил настройки, ничего, думаю обучится а про колейность думаю мож глубже она с этой стороны... Не парился...
На следующий день - то же самое!
Уже призадумался... Чет ни то... стал искать причину... И нашел-таки...
Оказывается мне у ОД с 4WD Auto в 2WD переключили... Поставил опять 4WD Auto и все нормализовалось!!! Стартует, не рыскает я не нарадуюсь!
Теперь собственно интересно мне... Если у нас подключаемый по требованию 4WD, то как объяснить, что на совершенно сухой дороге(Дождя не было уже с месяца полтора) такая разница в поведении авто в этих режимах? Пробуксовки-то нет... Стартую не с тапкой в пол, но довольно интенсивно... Пробуксовку бы почуял...
Что скажите, уважаемые...
Объясните мне, темному... Интересно!

Заранее спасибо!
такие же ощущения! именно по этому всегда езжу 4вд...
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: