Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2010, 11:15   #823
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: Динамика разгона, или я чего-то не понимаю...

Цитата:
Сообщение от WizardOz Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте, уважаемые...

Теперь собственно интересно мне... Если у нас подключаемый по требованию 4WD, то как объяснить, что на совершенно сухой дороге(Дождя не было уже с месяца полтора) такая разница в поведении авто в этих режимах? Пробуксовки-то нет...
Все просто, я тоже замечаю разницу. Дело в том что на 2ВД - переднеприводный авто, соответственно рысканье носа при разгоне, другое поведение в поворотах, на гравийке и т.д.
В режиме 4ВД ауто - полноприводная машина, причем степень подключения задних колес зависит от условий езды. Соответственно и поведение машины другое совсем.
В режиме 4ВД лок - полноприводная машина с высокой степенью подключения задних колес. Причем при сколости выше скольки-то (кажется 50км/ч) этот режим не отличается от 4ВД.
Это я так сказать "своими словами", есть где то на форуме оф. ответ от рольфа по поводу работы полного привода, смысл там такой.

На прошлой машине (сорента) у меня был подключаемый передок с помощью муфты, и где то в сети я нарыл инструкцию где было в процентах написано при каких условиях сколько момента идет на передок, так вот, количество момента там зависит в том числе от положения педали акселератора (тапка в пол - 50 на 50%, плавный разгон 10-90%) и от показаний датчика абс+тормозной педали (уже не помню проценты, зависило от того, идет торможение двигателем или экстренное торможение со сработкой абс) и от пробуксовки колес. Учитывая, что старая сорента (рамная которая) - суть копия старого паджеры, наша муфта скорее всего еще умнее той, но основые принципы схожие мне кажется.
То есть количество момента в режимах 4ВД и 4ВД лок зависит от положения педали акселератора, пробуксовки колес, датчиков абс и тормозной системы.
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: