Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2010, 15:36   #826
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Динамика разгона, или я чего-то не понимаю...

Цитата:
Сообщение от WizardOz Посмотреть сообщение
Если у нас подключаемый по требованию 4WD, то как объяснить, что на совершенно сухой дороге(Дождя не было уже с месяца полтора) такая разница в поведении авто в этих режимах? Пробуксовки-то нет...
Пробуксовка у ведущих колес есть всегда, даже на сухом асфальте, просто это не так заметно, как скажем, на льду.
Если ведущие колеса забуксовали, то достаточно небольшой боковой силы, чтобы вызвать нарушение курса, заданного рулем.
Кр. того пр резком старте в 2вд на ведущих колесах может возникнуть разная тяговая сила, что тоже повлечет рысканье машины.
В 4 вд крутящий момент распределяется между 4-мя колесами, что уменьшает пробуксовку.
То, что в 2вд расход меньше - некорректная работа компа, поск. он считает обороты колеса, а колесо пробуксовывает, т.е. за один оборот проходит расстояние меньшее, чем прошло бы без букса. Т.е. завышает пройденный километраж.
К тому же под влиянием момента его радиус снижается.
Кор ездите в 4вд и не мучайте себя, как при старом режиме
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: