Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2010, 15:54   #13
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
По пунктам:
1) Значит я больше знаю, чем владельца 2.4. Тапка "в пол" на скорости (2.4): http://www.youtube.com/watch?v=HV0D5qD5VFc А вот 3.0: http://www.youtube.com/watch?v=xgbms...eature=related "Разница? Разница есть" (с)
В режиме "тапка в пол" варик работает на пике крутящего момента. АКПП такое не под силу. В повседневной эксплуатации такого нет - идут обычные, привычные каждому водителю переключения. Никто ведь не зажигает с "тапкой в пол" с утра до вечера весь гарантийный срок?

Цитата:
2) В этом вся "соль": рано или поздно. Сколько случаев гарантийной замены варика, а сколько АКПП от "трешки"? Берем в расчет только лишь наш форум, а сколько людей тут не участвует? А если гарантия кончилась? У Мурано первого поколения вариаторы - едва ли не расходник.
Причем тут мурано?
куча машин с вариаторами ездят и не парятся. Их списки уже приводили и не раз.

Цитата:
3) Во-первых, с целью экономии. 7-8-9-ступенчатые АКПП ставят на довольно мощные машины, имеющие солидный крутящий момент и мощность. Тем не менее, экологи требуют низких выбросов СО2, а также удовлетворения самых жестких норм (Евро-5, Евро-6). А если оставить экологов, то так того требует технический прогресс и конкуренция на автомобильном рынке. Все топовые мощные машины оснащаются исключительно "автоматами" (примеров море). Ибо переварить 600-700 ньютонов крутящего момента вариаторам не под силу. Почему, например, на новом Патруле стоит AT, а не CVT? Ведь у Мурано CVT. ) К тому же грамотно подобранные передаточные числа многоступенчатого "автомата" способствуют бодрому разгону в городе, на трассе. А "оставшиеся" 2-3 ступени позволят ехать экономно и с минимальными нагрузками на двигатель.
для каждой машины своя трансмиссия. к чему говорить о 600-700Нм, если мы обсуждаем конкретный авто с 200Нм ? Вспомните еще БЕЛАЗ - там вообще нет трасмиссии, двигатели стоят прямо в каждом колесе. Потому что никакая трансмиссия не справится с его крутящим моментом. И что с того? АКПП - тоже в топку ?
Цитата:
4) Ручной режим не в счет. Мы абстрагируемся от него, пусть механизмы под управлением электроники щелкают передачи самостоятельно. И все равно передачи (даже в ручном режиме) там "виртуальные": понять, что работает варик, не составит труда.
Если честно, нифига не понял. Сначала "абстрагируемся" (хотя очень нужно "ступенчато переключаться"), а потом - все равно можно понять, что работает вариатор. Как ? Если идут те-же самые переключения передач ? Да и зачем собственно абстрагироваться от современной, удобной и экономичной трансмиссии? Только потому что ее не ставят на "большие движки" ?
Цитата:
Кроме того, на грузовики вариатор никто не спешит ставить? Интересно, почему? Вкупе с большим объемом двигателя и парой тыщ крутящего момента варик казался бы отличным решением. В теории. А на практике?
Я понял. Вариатор - зло и головная боль. И только от того, что на большие грузовики не ставят вариаторы, они как и прочие иномарки, "не ломаются". Ломаются только вариаторные автомобили. Пять баллов.

Последний раз редактировалось Sergy; 29.07.2010 в 15:59.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием