Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2010, 18:07   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Тезка, все аппеляции опять склоняются к другим, более мощным машинам. Да, по статистике out-club поломок CVT больше, чем АКПП, но они не нулевые. А вот если позвонить тульскому ОД "Автокласс" (на всяк. случай дам номер (4872) 21-31-31) - то имел недавно беседу с инженером по гарантии. Случаи поломок АКПП были. Вариаторы - пока нет (тьфу*3). И что теперь ?

Хотя-бы тот момент, что японцы далеко не дураки и продолжают расширять модельный ряд вариаторных авто говорит о том, что массового психоза по данной трансмиссии нигде, кроме как в нашем клубе нет.

А что до более мощных автомобилей - всему свое время. Будут и там CVT, т.к. прогресс не стоит на месте. Начиналось все со слабенькой Хонды HR-V и прочих легких авто. Сейчас вон до 3,5л Мурано и Ауди дошло.

PS: загляни в салон Тойоты - Королы вместо "робота" вновь пошли с АКПП, а вот RAV4 - с вариатором вместо АКПП. Это о чем может говорить?

PPS: аппеляции к надежности думаю неуместны. Если чел боится и десяток (гарантийных!!) случаев - это катастрофа, лучше взять механику и не париться. Ничего нет хуже, чем ездить и переживать. А заводской брак может быть в любом узле автомобиля. И если он там есть - по любому за 3 года или 100 ткм вылезет. А если его там нет - ничего и не случится. ИМХО.

Последний раз редактировалось Sergy; 29.07.2010 в 18:15.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: