Re: Airtrek TURBO VS ...
По паспорту 400Н меньше л.с чем у 350го, но в паспорте указана мощность ДВС 3,3 литра, хитрая система, когда батарейки с акуммулируют излишки мощности того же ДВС, в момент когда он катается накатом или тормозит, акуммуляторы дают серьёзную прибавку мощности при резком разгоне. Но если давить 400го по трассе, он едет только за счет двигателя, батарейки уже роли не играют. Только в условиях города и в режиме старт/стоп эта система имеет более высокий коэффициэнт полезного действия чем обычный мотор. ML 350 тяжелее чем RX 350, RX чуть мощнее, думаю тогда и ML не соперник треку. А гибрид нужно денек по городу погонять, и результат тогда может быть неожиданным, на лексус клубе тягались GS450H и GS460, второй проиграл!
|