Цитата:
Сообщение от Bearing
peugeot sk
Иридиевыми свечи и созданы для долгосрочной работы, на счастье автовладельцам. Много знакомых установили Иридиевые вместо простых, как результат - двигателя работают мягче,экономичнее и т.д. Братишка таксует на Sonata... отъездил-таки 150 т.км. Производитель Denso регламентирует min 100 т.км. Друг на Outlander XL установил свой собственный регламент замены свечей. Увидел на приборе, что новые выдают большей мощности искру против б/у после 30 т.км, стал через каждые 30 т.км менять, но б/у за полцены продавать владельцам авто старых годов. Все довольны!
|
Читаю и дивлюсь - у каждого свои законы природы получаются и при том двигатели у всех тоже идеальные!?Ресурс свечи напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя, от его износа и качества топлива, так что свечи специалисты меняют не по пробегу а по определенным признакам:
1. Внезапное увеличение расхода на 1-2литра(пропуски зажигания, плохое качество воспламенения);
2. Подергивание при разгоне на полностью открытом дросселе ( пропуски зажигания, при максимальном наполнение и максимальном давлении на сжатие, разряд стекает по керамическому изолятору свечи)
3. Затрудненный запуск особенно в холодную и влажную погоду.
Даже иридиевые свечи можно убить в обсолютно исправном моторе, например, зимой завел проехал 1-2 км и не прогрел двигатель до рабочей температуры, соответственно свечи не успели очиститься от нагара при работе на богатой смеси во время прогрева, заглушил мотор, он остыл, и привет уже можно не заводить. Поэтому и есть такой параметр как калильное число - чем оно выше тем лучше свеча отводит тепло и может работать при больших тепловых нагрузках и не будет вызывать детонацию и самовоспламенение смеси. Такие свечи используют на высокофорсированных, турбированных и двигателях на закиси. Но эти свечи хуже работают на морозе, плохо очищаются от нагара и чуствительны к качеству топлива и поподанию масла в двигатель через турбину, сальники клапанов и кольца, тк оно очень долго выгорает с поверхности изолятора и наружнего электрода.
Свеча все расскажет о состоянии двигателя и в инете по этому поводу кучи информации. Так что замена свечей в соответствии с регламентом - это лишь условность, если есть признаки описанные выше надо диагностировать свечи и менять их незамедлительно, иначе переплатите на бензине изза повышенного расхода.