"Что-то" подругому...
"Взаимоотношение мощного, но задушенного двигателя и адаптированной АКПП".
Задумчивость, задержка реакции - "
шибко умная машинка" - много на себя берет.
Вот енто Ежик и убирает.
Если раньше у меня после 100 км/ч была фактическая задержка при тапке в пол 1,5 - 2,5 сек до начала разгона (пауза-раскрутка двигателя-и только потом переход на пониженную и разгон), то теперь меньше секунды.
Нажал и она практически сразу пошла вперед.
Т.е. моторчик стал честно отдавать свой табунчик лошадок и именно тогда - когда надо.

Ну и конечно "психологический аспект": когда имеешь много (220 лошадей), то хоцца "еще большего, но за те же деньги"
А в 2.4 там свои заморочки со сладкой парочкой двигатель - вариатор...
Хотя принцип тот же: заставить их работать в оптимальном режиме, не оглядываясь на всякие "Евры-4" и т.п.