Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 11:26   #978
Driver1
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 14
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

У меня XL-2,4 ему 2 года, пробег 17000км, но вот начали выскакивать всякие неприятности к примеру едешь по трассе и наживаешь на педаль газа машина ускоряется и вдруг начинает терять скорость, обороты за 4000, двигатель ревёт (всё на "автомате") и получается, что сколько бы не нажимал педаль газа машина не ускоряется и только с переходом на "ручной режим" и с последующим его отключением, снова машина приходит в себя! А если происходит допустим обгон, то ведь авария 100% в чём дело, почему она переходит на ручной режим и на низшую передачу?! Но это ещё не все прелести утром включаю двигатель и перед выездом из паркинга включаю ближний свет фар и начинаю движение, проехав 3-5 метров машина останавливается, двигатель глохнет, последующее его включение невозможно т.е. стартёр нормально работает, а двигатель молчит, но после примерно 3-5 минут ожидания снова всё работает прекрасно, и с последующим тем же включённом ближнем светом фар тоже не понятно, почему и так уже было три раза с промежутком в месяц? И последнее я тут на форуме прочитал насчёт воздушного клапана тормозов (т.е. старой или новой конструкции) и когда был в сервисе на очередном ТО я им задал вопрос (т.к. у меня наблюдается такая ерунда, еду останавливаюсь под "красным светом" естественно держу ногу на тормозе и через примерно 20 сек педаль тормаза плавно уходит вниз примерно на 1-1,5см ногой ощущаещь прилично) мастер сёл посмотрел, проехал со мной и говорит, что он ничего не обнаружил, что мол вот сейчас поменяют мне тормозную жидкость прокочают систему и всё будет ОК, а клапан у меня новой констукции они его сняли при мне дунули всё ОК, сменили тормозуху, педаль стала лучше и не стала проваливаться, но проездив неделю всё снова появилось, подскажите пожалуйста, что делать?
Driver1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием