Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 12:56   #11
zonax
Житель Клуба
 
Аватар для zonax
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 379
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

abric, призняю грешен, просто остался под впечатлением от такого факта.

В тему внедорожных качеств X-Trail - один знакомый утопил свой X-Trail в первой приличной грязи (грунтовка после дождя с ямами), буквально вчера слушал его трёх-этажный мат что это за вседрожник; другой на днях прилично ободрал днище. Оба имеют хороший стаж вождения и далеко не лохи, но уже с соотвествующими выводами и приличным попадаловом в ремонт.

Понимаю, при желании можно утопить и первый Hummer (видео выкладывал), но говорить что X-Trail джип для грязи трудно. Исходя из сказанного - какой понт с серьёзного внедорожника X-Trail в нормальной грязи..., а какой понт с него же на дорогах общего пользования.

Лично я отдал предпочтение комфорту управляемости на трассе чем топиться в грязи. Именно поэтому и проскользнула фраза, что я выбрал авто для трассы с периодическими вылазками на рыбалку и природу.

Предвещая вопрос "зачем клиренс 21см" отвечаю, дороги в Молдове откровенное г#вно (простите за прямоту слов), поэтому не хотел брать клиренс ниже 20см.

Всё вышесказанное ИМХО.

Последний раз редактировалось Sergy; 03.08.2010 в 14:05. Причина: # - предупреждение!
zonax вне форума   Вверх Ответить с цитированием