Цитата:
Сообщение от Q-engineer
Ну что можно сказать:
х-трэил будет ресталинговый уже в октябре
пасфаиндер как всегдапереоценен
про Мохавчика зря говоришь студень - он очень даже неплох особенно за такие деньги (у меня как раз такая комплектация, как ты хотел)
а вот фрил мне тоже очень нравился, и я не очень обращал внимание на рассказы посторонних о ненадежности, но вот на прошлой неделе у хорошего знакомого он после года эксплуаации он сдох (ТНВД) и когда починят в сервисе даже точно сроки не обозначают. Я для себя название ЛендРовер выкинул из головы. Раз не могутсделать машину под наше топливо, то не стоило продавать людям этот гемор
А падж 3 лбензин в топку - дизель - только дизель. Бензиновые очень много всегда б/у в продаже и в салоне в трейдине обычно бензин, а дизель х найдешь.
|
Тут такое дело. Говоря "студень", имел ввиду лишь управляемость на асфальте (на котором 95%, а то и все 98% приходится эксплуатировать авто). В грязи лазать на тесте само сабой никто не даст (хотя на LR залезли в такое..., что думал реально застрянем). На асфальте KIA был чрезмерно валким (много более валким, чем X-Trail). Хотел списать все на размер, но после Mohave П4 в похожих размерах по управляемости показался спорткаром. Т.к. мои предпочтения отличаются от Ваших с Маркусом (детей пока нет, 3-й ряд сидений нах не нужен, багажник и все пространство используется под "шмурдяк", который не влез в лодку), то Мохав рассматривался только из-за наличия прекрасного мотора. Мой вердикт - прекрасный семейный авто для людей, чья манера езды ближе к спокойной, чем я похвастаться пока не могу (иногда, под настроение, привожу 21л/100км после вечерней поездки на ХЛ'е 2.4, тормозные диски заменил на 30.000км, надо думать, по причине перегрева последних) В обчем, про КИА буду думать лет через 5, причем очень серьезно. Без обид?
Про П4 и дизель - комплектация, похожая на максималку 3.0 бенз стоит 1950, т.е. мне не подходит по стоимости, если бы стоил хотя бы 1.7, муки выбора сошли бы на нет тут же (мечта

). Опять таки отдать сразу на 300 тыр. больше и еще потом тыр 150 за более дорогое КАСКО, вряд ли это отобъется при продаже через 3 года.
Про поломку ТНВД на LR Freel 2 - мотор 2.2л там от коммерческих авто Форд/Пежо и признан одним из самых надежных в классе. Иногда, конечно, и палка стреляет, но в целом Фрил считают наиболее надежным в линейке LR. Хотя проверять на себе не хотелось бы. Я достаточно прогматично подхожу к выбору авто, поэтому пока муки выбора остаются муками выбора. При достаточно скрупулезном подходе к выбору а/м недостатков у любого найдется масса, а если залезть на форумы владельцев, то вообще непонятно, как можно купить авто после прочитанного.
P.S. Конкретно наш случай - попросил открыть клиентский PS New 2.5Di в топе (чтобы полностью удостовериться в удобстве посадки и т.д.) Моя "1/2" открыла дверь и первое, что нас "встретило", был ужасный, "жигулевский" запах в салоне. Вкупе с аляповатым ворсом на полу (аля Ваз 2106 80-х годов выпуска) и магнитолой, похожей на "Blaupunkt" начала 90-х это отбило ее желание покупать данный а/м раз и навсегда. И вроде можно объяснить, что запах это временно, а на ворс вообще никто не смотрит, но уже и самому расхотелось иметь данный настоящий внедорожник. Так что, как ни крути, в итоге авто выбирается "сердцем", которому, как известно, не прикажешь...