Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 09:04   #548
Q-engineer
Житель Клуба
 
Аватар для Q-engineer
 
Имя: Максим
Авто: VW Touareg 3,6 FSI
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от shamus Посмотреть сообщение
Тут такое дело. Говоря "студень", имел ввиду лишь управляемость на асфальте (на котором 95%, а то и все 98% приходится эксплуатировать авто). В грязи лазать на тесте само сабой никто не даст (хотя на LR залезли в такое..., что думал реально застрянем). На асфальте KIA был чрезмерно валким (много более валким, чем X-Trail). Хотел списать все на размер, но после Mohave П4 в похожих размерах по управляемости показался спорткаром. Т.к. мои предпочтения отличаются от Ваших с Маркусом (детей пока нет, 3-й ряд сидений нах не нужен, багажник и все пространство используется под "шмурдяк", который не влез в лодку), то Мохав рассматривался только из-за наличия прекрасного мотора. Мой вердикт - прекрасный семейный авто для людей, чья манера езды ближе к спокойной, чем я похвастаться пока не могу (иногда, под настроение, привожу 21л/100км после вечерней поездки на ХЛ'е 2.4, тормозные диски заменил на 30.000км, надо думать, по причине перегрева последних) В обчем, про КИА буду думать лет через 5, причем очень серьезно. Без обид?
Про поломку ТНВД на LR Freel 2 - мотор 2.2л там от коммерческих авто Форд/Пежо и признан одним из самых надежных в классе. Иногда, конечно, и палка стреляет, но в целом Фрил считают наиболее надежным в линейке LR. Хотя проверять на себе не хотелось бы. Я достаточно прогматично подхожу к выбору авто, поэтому пока муки выбора остаются муками выбора. При достаточно скрупулезном подходе к выбору а/м недостатков у любого найдется масса, а если залезть на форумы владельцев, то вообще непонятно, как можно купить авто после прочитанного.

P.S. Конкретно наш случай - попросил открыть клиентский PS New 2.5Di в топе (чтобы полностью удостовериться в удобстве посадки и т.д.) Моя "1/2" открыла дверь и первое, что нас "встретило", был ужасный, "жигулевский" запах в салоне. Вкупе с аляповатым ворсом на полу (аля Ваз 2106 80-х годов выпуска) и магнитолой, похожей на "Blaupunkt" начала 90-х это отбило ее желание покупать данный а/м раз и навсегда. И вроде можно объяснить, что запах это временно, а на ворс вообще никто не смотрит, но уже и самому расхотелось иметь данный настоящий внедорожник. Так что, как ни крути, в итоге авто выбирается "сердцем", которому, как известно, не прикажешь...
Какие тут обиды, я не думал навязывать вам Муху, уже знаю о не совсем верном мнении о Мухе, что он для размеренной езды, я на нем по городу меньше 80-100 вообще не езжу, а так как у нас не Москва и пробок таких нет, максимум минут 5 постоишь, то погонять вполне получается, и валкость у машины в пределах моей нормы, вот Ректон у меня как-то был, вот тот закидывало...
Вчера узнал продолжение истории про тот Фрил, что я писал - ему поменяли ТНВД, а мшина не фурычит, пошли сняли с другой машины форсунки, поставили - заработала. Теперь ждет форсунки. Собрался судиться, тк по договору ему обязаны дать подменное авто, но как всегда в наличии таковых нет. Я поражаюсь Вашему оптимизмупо этой марке.
По НМПС что тут скажешь - сборка-то Тайвань, если не ошибаюсь (или где-то там рядом), соответствующее и качество
Q-engineer вне форума   Вверх Ответить с цитированием