Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 13:25   #3
AleKS@ndR
Опытный
 
Аватар для AleKS@ndR
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Airtrek: Выбор и замена моторного масла

Цитата:
Сообщение от tt1488 Посмотреть сообщение
Все предельно понятно, сильный износ идет в основном во время пуска, когда давления масла еще в системе нет, и т.к. машина стояла допустим несколько часов, при +40 оно успевает стечь, а при +20 еще нет. Если масло будет w40 то и при +40 оно уже не будет стекать.
На счет сильного износа при первом пуске, согласен, масло действительно все стекло в картер.
Но вот стем что на машине ездили какое то время, а потом оставили на несколько часов, температура воздуха уже повлиять не может, так как двигатель нагрет до 90 градусов и какое бы масло не было бы вязким в любом случае оно стечет, ведь двигатель не может моментально остыть до температуры окружающей среды. Или я не прав???
AleKS@ndR вне форума   Вверх Ответить с цитированием