Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 18:06   #3
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
В "нашем" CVT гидротрансорматор блокируется на скорости выше 18км/час. В АКПП - он постоянно задействован во время каждого переключения с передачи на передачу. Поэтому расход у вариаторов и МКПП практически идентичен.
Блокируется - имеется ввиду "включено сцепление" - по аналогии с механикой. Это связано с тем, что у нас плавное изменение передаточного числа из-за изменения диаметра шкивов. А я имел ввиду потери передачи мощности в самом гидротрансформаторе. В гидротрансформаторе передача мощности/момента силы происходит через жидкость, а не жесткое сцепление. Сответственно есть потери. Как раз эти потери имеются ввиду при увеличенном расходе топлива на авто с коробкой автомат. Эти потери около 10%. (Что интересного, что при увеличении оборотов - потери немного уменьшаются).
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием