Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 20:03   #725
zonax
Житель Клуба
 
Аватар для zonax
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 379
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Привет всем, недавно цепанул обе левые двери и решил узнать на сервисе что и как - насчитали по разному, но, не в обиду работникам сервиса, я бы хотел узнать если существуют простые и надёжные способы защиты от внешней среды - чтобы без ржавчины и без вздутия ЛКП - для меня главное надёжность.

проблемы:
- передняя левая дверь - царапины до грунтовки
- пер.молдинг принял основной удар - ободрал краску и зацепил пластик, ремонтируемо
- задняя левая дверь - царапины до грунтовки плюс полоса до метала (по кромке открывания)
- зад.молдинг - пару глубоких царапин

варианты лечения:
- кататься так и не обращать внимание - до первых признаков ржавчины, потом перекраска (думаю что это мой вариант)
- полироль - на мой взгляд трата времени и средств без явного эфекта
- аэрозоль или порошок, поверх аэрозольный лак - воде вариант и недорого (по сравнению с полной перекраской), но не надёжно и могут пойти размывы от ржавчины, а значит всё равно перекраска
- полная перекраска обеих дверей - выход, но цена пока заставляет подумать ::: 4000руб. сборка/разборка дверей + 9500 покраска 2*дверей и 2*молдингов)

фото прилагается:


PS: простите что не в формате миниатюр, ещё не научился.
zonax вне форума   Вверх Ответить с цитированием