Цитата:
Сообщение от Greg777
Там еще по опциям нужно смотреть. На дорестайле автомат это была опция, которая стоила порядка 60 т.р. На новых, вроде как, на 190 л.с. в базе, а на 150 может опять оказаться опцией. Нужно у дилера уточнять. А лучше у нескольких - любят они с опциями "шаманить" 
|
Все таки хитро они там придумали. SE на сайте стоит 1 606 000 руб., а в реальности на 63 тыс. дороже, то есть 1 669 000 руб. Самые-самые необходимые опции: металик - 7400 руб. и тонировка - 6 000 руб.
Ксенон стоит 27 500 руб. , но я как то привык и так. Можно обойтись и без него. Естественно трансмиссия "террайн респонс", она идет для всех 190 сильных Фрилов.
Естественно, что S стоит уже не 1 480 000 руб. , а где то 1 540 000 руб. плюс металик и тонировка. Автомат в отличиее от нынеших модификаций идет сразу "в базе". Хотя именно тут и наколка - это как раз те 60 тыс. руб. которые прибавлены к ценам с официальных сайтов. Именно в нынешних Фрилах на версии ТД надо дозаказывать АКПП за эти деньги. То есть его может быть считают как опцию.., но раз нет механики для 190 л.с дизеля, то цена и сложилась "цена с официального сайта" + 60 тыс руб. Все имхо. Дают так подзаработать диллеру.
Озвученные опции для Фрила в этой комплектации очень внушительные. Музыка в базе к примеру 9 данамиков и сабвуфер.
Но главнее для меня, владельца японской машины, переломить себя и реально думать про ЛР))))))))
Кстати, пояснили, что в цену включена программа "помощи на дороге". Суть ее в том, что вы звоните к ОД и говорите, что ваш ЛР сломался и его надо доставить на ремонт. Они имеют заключенные договора с эвакуаторами, который приезжает бесплатно из расчета 200 км от ОД. То есть если вы живете за 250 км от ОД, то платите за эти 50 км. Это к примеру если в УрФО вы живете в Кургане, где нет ОД Ленд Ровера, но очень много самих ЛР))))), а обслуживаетесь в Челябинске. В Тюмени для курганцев все проще - Тюмень и Курган разделяют 190 км, так что Тюменцы возят ЛР к себе из Кургана бесплатно. Все услышал от менеджеров, так что за точность не ручаюсь)))