Цитата:
Сообщение от Greg777
А фрил, как уже тут правильно писали, нужно рассматривать в максималке. Тогда точно знаешь за какое удовольствие переплачиваешь 
|
про помощь на дороге я в шутку.... конечно полезная штука. у митсу не встречал реально действующей программы... у лр видимо налажено конкретно. менеджер убедительно говорил что позвоните и увидите что ее заберут бесплатно...))))
про докатку согласен. просто написал, что полноразмерное колесо - опция.
что касается фрила то только максималка! согласен на 1000%
и вообще после ХЛ хочется и больше и покруче. Диско4 для меня был бы реально прекрасный вариант. Как он едет!!!! Эх... Но нет денег, поэтому подождем. ((((((((((
а вообще меня потряс РР Спорт. В нем есть все. и внешность не такая как у РР чемоданистая, и салон на голову выше по дизайну чем у старшего РР. Все имхо. По идее Фрил2 можно выбирать когда решается вопрос о вступлении в клуб кроссоверов. После ХЛя конечно Диско или Спорт. И тот и этот - прекрасные авто, о которых можно только мечтать. Причем я бы прощал им капризность....
и вообще.. если уж брать сумму 1 700 000 р., а столько стоит Фрил (190 л.с) в предпоследней комплектации (с комбинированным салоном), то стоит задуматься: Кадилак СРХ (265 л.с) в базе, ТО ЕСТЬ почти полном фарше - 1 670 000 р, Мурано (249 л.с.) в базе , то есть опять почти в полном фарше опять таки - 1 675 000 р. А это машины и больше и мощнее и конечно внутри пошикарнее, чем ЛР Ф2. За ними нет и "репутации"... Есть много других машин и покрупнее и помощнее... Поэтому если ЛР - то только Диско или Спорт! Но это другие ДЕНЬГИ. Видимо веса в жизни не набрал еще необходимого, поэтому наступит время - вступим в клуб настоящего премиума.
сделал выводы после внимательного изучения ЛР Фрил2 и вообще обдумывания всех за и против. Повторяю машина отличная, но вот такое сложилось мнение после того, как увидел собственными глазами и прокатился на тд. Еще раз повторюсь - все сугубое ИМХО.