Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4
на датчик расхода смотрел только наверное первые пару тыс.км, потом надоело, постоянно выставил сколько осталось до заправки.
лепестками, да прикольно, особенно разгоняться, а вот когда сбрасываешь скорость, и переключаешь лепестками или рукояткой вариатора, напрягает, обороты сразу как-то резко поднимаются, нужно думать на какую скорость переключить, думать лень...проще режим "авто", главное лепестки расположены так удачно, что их не замечаешь, хотя большие.
вечная тема - овощь, не овощь, весь вопрос в темпераменте джигита-наездника, да и нету их 2,4 в продаже все равно, чем ждать у моря погоды, лучше кататься на 2.0, а если динамика устраивает, так и вовсе хорошо.
|