Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2010, 19:39   #20
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX

Сегодня ехал мимо салона Опель.
Стоит Шевроле Каптива, с двигателем 2,4 и автоматом цена минимум 1 032 т.руб. плюс если "металлик" еще 14 700. Версии 7 мест, климат, опций не меньше чем в ASX.
Стоит Опель Антара, тоже с двигателем 2,4 с автоматом, цена за минимум 1 055 т.руб, за "металлик" доплата 13 000 руб. Опцией побольше чем в Каптиве, только 7 мест нет.
Отделка у обоих неплоха: мягкий пластик, комбинированные сиденья ткань/кожа, поясничный подпор есть, и пр. Даже вещевые ящички, включая в багажнике отделаны внутри каким-то мягким и ворсистым материалом.
Потом еще раз заехал в Мицубиси. Стоит ASX c мотором 1,8 и вариатор в максимальной комплектации, но передний привод. Цена 969 т. руб. Т.е. добил еще сотку и получил вполне приличный авто, с большим салоном и багажником. Тут уже начинаешь думать: а надо покупать Мицубиси?

З.Ы. Когда в 2007 году выбирал себе машину альтернативы 3 л XL не было. А сейчас цены у конкурентов намного интереснее стали. Да и машины не хуже.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием