Re: проблема с АКПП
Коллеги, а у меня следующая история...
В почти 30 лет меня не отпускает перфекционизм и прочитав данную тему, я пошел мерить уровень масла в АКПП. Сел на измену...
Приехал домой за 3 часа до замера. Двигатель успел полностью остыть (по показаниям датчика на приборке). Я открыл мануал, прогрел движок до рабочей температуры, подергал рычаг АКПП во всех положениях, НО НЕ ЕЗДИЛ НА МАШИНЕ до этого! Коробка была слегка теплая на ощупь рукой и я подумал, что этого достаточно.
Разочарование наступило тогда, когда я достал щуп и увидел на нем, что уровень масла РОВНО по середине! Где средняя риска. Между верхним Хот и нижнем Колд.
Процедуру повторил много раз. Одно и то же.
Как думаете, масла правда мало или я не прогрел коробку, или так и должно быть? В мануале про "покататься" у меня не написано...
Завтра конечно покатаюсь, но и сегодня хочется спать спокойно...
|