Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2007, 13:53   #32
Alex341
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Alex341
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию Ответ: Странный звук

Из личного опыта борьбы со скрипом. Официалы в этой проблеие разбираться не хотят, да и КМК не умеют. Им проще узлы поменять целиком, да и гарантию на детали тормозной системы дают всего пол года. Мне рекомендовали замену тормозных дисков, якобы там кромка цепляет за край колодки - полный бред! Разбирался сам. Причин может быть (основных) несколько:
1. Отсутствие смазки на направляющих пальцах суппортов(обычно на одном, который не выкручивают для смены колодок). Лечится чисткой и смазкой пальца.
2. Легкое закисание одного тормозного поршня(у нас их в каждом суппорте по два). Как следствие перекос колодки и при отпускании педали скрипы и вибрации (идет перекос колодки и она касается диска не всей поверхностью). Лечится впрыскиванием под манжету поршня небольшой порции касторового масла(ни в коем случае никаго другого не использовать - пипец манжете гарантирован), с последующей разработкой надо добиться чтобы при снятых колодках и нажатии педали тормоза оба поршня выдвигались одновременно. Чаще закисает все это на правом суппорте.
3. Работа скрипунов. Лечится заменой колодок!
Все это написано по отношению к Ауту1, но я не думаю, что в XL что-то поменялось в конструкции тормозов.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Alex341 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: