Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 17:09   #264
MaxXL
ПРОДАВЕЦ-Н@ЁБЩИК
 
Авто: Out XL 2,4 CVT Exclusive
Сообщений: 2,015
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Цитата:
Сообщение от Alexander59 Посмотреть сообщение
Не в обиду МахХL (уважаю за труд) я не буду ставить упрощенный вариант, который имхо со временем аукнется проблемами, детские болезни, как утверждает МахХL, не ушли, перейдут в хроническую форму, балланс сил прикладываемых к капоту за пределом допусков используемых упоров. Говорю так, потому что сам все ощупал и пришел к выводу - слишком хлипок капот в районе петель, покачайте капот в открытом состоянии на таком варианте упоров и посмотрите как металл в районе петель деформируется, конечно количество циклов на усталость металла от такой деформации не 10-20, но со временем должно имхо привести к образованию трещины на капоте вокруг кронштейна петли, возможно и поднимется задний угол капота относительно крыла (выпрет). Момент сил т.е. отношение плеч между длиной капота до точки приложения силы к упору и от упора до оси кронштейна слишком велико. Это не лучшее решение. Имхо требуется делать по взрослому т.е. с закладными, дороже зато правильно и надежно. Я понимаю МахХL спрос - предложение.
Виноваты то мы с вами - потребители, т.к. не хочем заморачиваться с установкой более надежной конструкции, а он неоднократно предлагал заказать партию с закладными, из чего я делаю вывод, что упрощенный вариант и ему не очень нравится.
На самом деле если не прикладывать как раз таких усилий при открытом капоте-то никаких проблем не будет. По крайней мере при средней частоте открывания капота, то есть на ТО, долить жидкости и т.д. Но если лазить под капот каждый день, показывая всем знакомым, как это круто и при этом его качать туда-сюда в крайнем положении - то, безусловно, проблемы будут. Но об усталостных трещинах говорить если и можно, то после не менее чем 5-7 лет активной эксплуатации. Как то так В любом случае,, как было верно подмечено, спрос рождает предложение, так что если кому-то интересно- добро пожаловать. На 1-й Аут упоры сделаны по другой схеме, более правильной с точки зрения прилагаемых сил и распределения нагрузки
MaxXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: