http://auto.lenta.ru/articles/2010/08/16/juke/
Cоздатели Nissan Juke, очевидно, хотели сделать автомобиль, который будет притягивать внимание потенциальных покупателей, как промышленный магнит. С этой задачей в лондонском дизайн-центре Nissan Design Europe, где велись основные работы по созданию субкомпактного кроссовера, справились на "пять" – впервые увидев "Джук", пройти мимо не получится.
.............
Позаботившись об имиджевом "соусе", создатели Nissan Juke не забыли хорошенько "посолить" и "поперчить" субкомпактный кроссовер, снабдив его необычным для малолитражки полным приводом с имитацией активного заднего дифференциала и 190-сильным турбомотором объемом 1,6 литра. А ведь могли бы этого и не делать, оставив "Джуку" (по крайней мере, на первых порах) только передний привод и два базовых мотора - 117-сильный атмосферник объемом 1,6 литра и полуторалитровый дизель мощностью 110 лошадиных сил.
............
Технические характеристики Nissan Juke
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2530
Масса, кг. 1172
Объем двигателя, см3 1598
Мощность, л.с/об-мин 117/6000
Крутящий момент, Нм/об-мин 158/4000
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11
Чуть меньше и уже чем ASX (буквально на миллиметры), заметно ниже. Есть движок зажигалка 190 л.с. (при меньшей массе).
По дизайну рвет ASX в клочья, не знаю как будет с ценой.