Re: Новосибирск и НСО
Всем привет. Имею турботрек 2002 года. 2 года счастливый владелец одного из самых кульных (как я считаю) авто в своем классе и в своем времени.
Появилась проблема может кто сталкивался:
Лопнул выхлопной коллектор перед поездкой на Горный Алтай (далее - ГА) заменить не успел (время не хватало) поехал с лопнувшим. В общей сложности проехал тыщи 3 по ГА, но при подъёме на гору (высота примерно 2 - 3 км от исходного вверх) на скорости всех делая стал замечать что куда то пропадает по немногу тяга и при этом появляется при резком увеличении газа шипение. При поездке в г. Новосибирск по немногу проблема увеличивалась в виде большего шипения и меньшей мощности. По приезду заменил коллектор, но проблема не прошла. При подаче газа на месте работает движок идеально 3, 5, 7 тыщ. оборотов держит и реагирует идеально, но стоит только тронуться и резко дать газу начинает тупить и едет нормально только при плавном увеличении оборотов и только гдето до 3000 оборотов, а дальше начинается шипение и снижение мощности.
При замене коллектора турбина была сухая масла нигде не было ни в самой турбине ни в патрубках.
В воздушных патрубках трещинок и дырочек не обнаружено (осматривал визуальным методом).
Свечи заменил поставил иридивые (по каталогу) после поездки на ГА.
Если кто сталкивался с такой проблемой или знает в чём "геморой" пожалуйста отпишитесь на форуме или посоветуйте куда обратиться.
|