Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Ребят, правильно-ли я все понимаю? Имею Аута - европейца. Как я понял имеем З катализатора - 2 из них находятся на выпускном коллекторе, 1- под днищем. Также имеем 4 лямбда-зонда - 2 перед верхними катами и 2 после них же. Т.е. получается что каталик, который под днищем никакими лямбдами не контролируется.
Имею проблему - 2 верхних ката уже скоро под замену. Хочу избавиться сразу от всех трех катализаторов. Решением является установка двух пламягасителей вместо этих верхних катов + двух обманок на лямбды,которые стоят после катов. Верхние лямбды не трогаем.
Т.е. теоретически вместо ката который под днищем можно вварить просто трубу что ли? (2 пламягаса уже стоят - значит основной глушак прогорать не будет)
Или еще один вариант. Тупо выбиваем 2 верхних ката + ставим обманки + вместо нижнего ката ставим пламягаситель.
Но это все в теории. Какой из 3-х вариантов имеет право на жизнь и какой более оптимален в соотношении цена-качество?
|