Видимо, тут ключевое слово "при определенных навыках". У меня так случилось, что основным авто на тот момент являлся в течение трех лет переднеприводный на шипованной резине (зимой) авто с системой VSA (аналог ESP). Там заносит зад и всегда рулем это прогнозируемо. Можно откорректировать в снегу. + он хотя бы тормозит тупо в пол за счет VSA.
Когда сел в снегопад на летней резине на Аут (сделал это потому, что клиренс и полный привод) На своем переднепиводном авто, я бы и не выехал на такую дорогу. То сначала удивился поразительной устойчивости (никуда ничего не заносит, идет как по рельсам) но когда все-таки в повороте машину понесло с дороги в кювет на летней резине, было очень не приятно:
1) выравнивать рулем и давать газу как с переднеприводной - не помогает.
2) тормозить в пол на этой резине и без электронных систем - тоже бесполезно.
+ вес и инерция, прет как танк.
Так что вопрос спорный. Одни ездят так всю зиму тихонько и нет таких проблем.
Я же привык активно кататься и удивило меня такое поведение машины. Грешу, конечно, на резину (а не на себя

).